Должностные инструкции работников ресторанов - скачивание разрешено.


Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Обеспечение высокого уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения потребностей гостей, повышения качества и культуры обслуживания посетителей создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в зале ресторана; контроль и организация необходимых запасов продуктов, материально-технических ресурсов; ежедневный анализ уровня продаж вин, напитков и блюд; изучение вкусов и потребительских предпочтений посетителей, определение рейтинга наиболее популярных и ходовых блюд и напитков; проведение презентаций вин, прочих напитков и блюд,; формирование рационального потребительского спроса посетителей, оперативное реагирование на его изменения; наиболее полное удовлетворение запросов и потребностей гостей. Так, в службе приема и размещения первому квалификационному уровню соответствуют должности телефонистки, швейцара, носильщика, второму квалификационному уровню соответствуют должности менеджера службы приема и размещения, менеджера по обслуживанию гостей, администратора, портье. В обязанности Администратора зала входит: Открытие, закрытие и контроль работы ресторана в течение всей рабочей смены по чек-листу Прил. Актуальность эффективного развития кадров свидетельствует о необходимости в хорошо обученных работниках индустрии гостеприимства. Взаимодействие с подразделениями компании. В качестве примера стратегической цели гостиницы можно привести определение ориентации деятельности организации. Ознакомление сотрудников организации с названными документами осуществляется под роспись. Кадровая политика такого типа характерна для компаний, ориентированных на создание определенной корпоративной атмосферы, формирование особого духа причастности, а также, возможно, работающих в условиях дефицита кадровых ресурсов. Структура, содержание и оформление должностной инструкции 2. Совершенствование и внедрение прогрессивных форм обслуживания постоянное изучение и анализ потребительских предпочтений и вкусов посетителей; освоение новых ресторанных услуг и форм обслуживания.

Учет и контроль наличия материально-технических ресурсов; соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов; оформление документов, связанных с профессиональной деятельностью, ведение внутренней документации; проведение инвентаризации; списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей. Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, эффективных форм обслуживания и организации труда. За организацию работы служб и подразделений предприятия: Кадровой службы. Осуществляет организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т. Совершенствует систему поощрений - материальных и моральных стимулов. Закрывать счета в программе R-keeper. Организацию проектных групп для осуществления программ развития с участием всех подразделений и служб предприятия. Представляет интересы ресторана и действует от его имени.

Выбор наших пользователей: Должностные инструкции работников ресторанов - отличный вариант.

N 32 в ред. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания гостей. В данном разделе перечисляются виды ответственности, которую несет сотрудник за качество и своевременность выполняемой им работы, нарушения трудовой дисциплины, утерю или порчу вверенных ему материальных ценностей и документов в соответствии с трудовым законодательством и локальными актами. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей. Основной принцип отбора персонала можно сформулировать так: «Нужный человек в нужное время на нужном месте». Обеспечивает прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. Правила и методы организации процесса обслуживания гостей. За выполнение торгово-финансового плана предприятия: Плана выручки. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Контроль обслуживания посетителей ресторана контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала. Положения о подразделениях и должностные инструкции, утратившие действие, хранятся в архиве в течение срока, установленного номенклатурой дел организации или предприятия. Структура, содержание и оформление должностной инструкции 2. Должностная инструкция является основным организационно-правовым документом, определяющим задачи, функции, обязанности, права, ответственность работников и предъявляемые к ним квалификационные требования. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

К основным функциям управления персоналом в современной организации можно отнести следующие: 1 формирование кадровой политики организации; 2 создание и обеспечение функционирования системы документов, отражающих кадровую политику организации; 3 подбор персонала; 4 оценку и аттестацию персонала; 5 вывод и перемещение работников; 6 обучение и профессиональное развитие работников проведение тренингов ; 7 работу с кадровым резервом, планирование карьеры работников; 8 совершенствование оплаты и стимулирование труда; 9 нематериальную мотивацию работников; 10 обеспечение в работе с кадрами требований действующего трудового законодательства; 11 кадровое делопроизводство; 12 формирование корпоративной культуры компании и управление внутрифирменным климатом. Положения о подразделениях оформляются в соответствии с правилами и требованиями делопроизводства, предъявляемыми к документам данного вида. Директор ресторана ведет дела от имени учредителя владельца. Информация гостей о скидках и дополнительных услугах. Так, персонал, обслуживающий туристов, должен создавать гостеприимную, теплую дружескую атмосферу, обязан проявлять терпение и сдержанность в отношении каждого клиента. ОтветственностьДиректор ресторана несет ответственность: За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ. Должностная инструкция составляется по каждой штатной должности, носит обезличенный характер и объявляется работнику под расписку при заключении трудового контракта договора , в т. Кадровая политика такого типа характерна для компаний, ориентированных на создание определенной корпоративной атмосферы, формирование особого духа причастности, а также, возможно, работающих в условиях дефицита кадровых ресурсов. При структурном делении организации указывается внутреннее устройство подразделений отделы, сектора и др.

Должностные инструкции руководителей Директор генеральный директор, управляющий предприятия общественного питания Директор генеральный директор, управляющий предприятия торговли Бар-менеджер Главный бухгалтер Заведующий отделом секцией предприятия торговли Заведующий производством предприятия общественного питания Заведующий складом Заведующий столовой Заведующий хозяйством Заместитель директора по административно-хозяйственной части Заместитель директора по коммерческим вопросам Заместитель директора по связям с общественностью Заместитель директора по управлению персоналом Менеджер Менеджер зала ресторана Менеджер по логистике Менеджер по маркетингу Менеджер по персоналу Менеджер по послепродажному обслуживанию Менеджер по продажам Менеджер по работе с клиентами Менеджер по рекламе Менеджер по связям с общественностью Менеджер по снабжению Менеджер ресторана Метрдотель Начальник отдела кадров Начальник отдела маркетинга Начальник отдела материально-технического снабжения Начальник отдела организации и оплаты труда Начальник отдела охраны труда Начальник отдела по связям с общественностью Начальник отдела подготовки кадров Начальник отдела сбыта Начальник планово-экономического отдела Начальник финансового отдела Начальник хозяйственного отдела Начальник юридического отдела Шеф-кондитер Шеф-повар Шеф-сомелье Раздел III. Первое основание может быть связано с уровнем осознанности правил и норм, лежащих в основе кадровых мероприятий, и дальнейшим непосредственным влиянием управленческого аппарата на кадровую ситуацию в организации. Управляющий отелем имеет право давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в их функциональные обязанности. В первое время после назначения работников на должность возрастает текучесть рабочей силы, это обусловлено незащищенностью, испытываемой работником поначалу на новом месте. Принимать заказы и разрабатывать планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Задачи цели — это результаты деятельности подразделения, установленные руководством компании для конкретного подразделения по закрепленным за ним направлениям деятельности, оцениваемые впоследствии. Данный стиль предполагает установление структуры организации, распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления, обеспечение взаимосвязи между отделами и сотрудниками; 2 оперативное управление. В его непосредственном подчинении находятся: 1 заведующий производством; 2 шеф-повар; 3 метрдотель; 4 менеджер банкетного обслуживания; 5 старший официант. Назначение на должность директора ресторана и освобождение от нее производится приказом учредителя предприятия владельца.

Смотри также